Русский
English
Об Ассоциации
Миссия
Цели и задачи
Структура
Члены АИОР
Партнеры АИОР
Банковские реквизиты
Атрибутика
Руководство АИОР
Правление АИОР
Исполнительная дирекция
Ревизионная комиссия
Региональные отделения АИОР
Членские взносы
Центральный ФО
Южный ФО
Северо-западный ФО
Дальневосточный ФО
Сибирский ФО
Уральский ФО
Приволжский ФО
Северо-Кавказский ФО
Документы
Нормативные документы
Устав
Решения Правления
Мероприятия
Все мероприятия
Съезды
Заседания Правления
Конференции
Семинары
Общественные слушания
Экспертные семинары, тренинги
Журнал "Инженерное образование"
О журнале
Тематические направления журнала
Редакционная коллегия
Этика
Подготовка следующих номеров журнала
Руководство для авторов
Кодекс этики научных публикаций
Порядок рецензирования статей
Электронная версия журнала
Проекты АИОР
Гранты российских организаций
Проекты Европейского Союза
Повышение квалификации и информированности
Аккредитация образовательных программ
Об аккредитации
Аккредитационный центр
Аккредитационный совет
Международное признание и партнеры
Формы и нормативные документы
Реестр аккредитованных программ
Эксперты
Контакты
Сертификация инженерных квалификаций
Сертификация
Международный альянс
Регистр
Нормативно-организационные документы
Контакты
Главная
/
Журнал "Инженерное образование"
/
Электронная версия журнала
/ Инженерное образование
Журнал Инженерное образование
Выпуск 32. 2022
Загрузить весь журнал
(pdf, 6,21 MБ)
Алексеевнина А.К.
К вопросам непрерывного образования инженерных кадров: необходимость формирования функциональной грамотности школьников на уроках физики и математики
Стр. 7-16 (pdf, 1100 КБ)
Меньшикова И.П.
Тенденции цифровизации инженерного образования в высших учебных заведениях
Стр. 17-32 (pdf, 1100 КБ)
Казакова Е.Л., Мошкина Е.В., Сергеева О.В.
Организация научно-исследовательской работы при преподавании физики на младших курсах
Стр. 33-42 (pdf, 492 КБ)
Леонова Л.А., Надеждин И.С.
Творчество в инженерном вузе
Стр. 43-53 (pdf, 1262 КБ)
Петрова Л.С.
Комплексные задания как средство развития метапредметных компетенций при обучении специальным разделам математики
Стр. 54-64 (pdf, 1262 КБ)
Пушных В.А.
Мифы российского высшего образования
Стр. 65-73 (pdf, 1262 КБ)
Холодилин И.Ю., Горожанкин А.Н.
Будущее электротехнического образования на базе AR- и VR-технологий
Стр. 74-83 (pdf, 1262 КБ)
Троян П. Е., Сахаров Ю.В., Жидик Ю.С., Чистоедова И.А.
Партнерство инженерных вузов и предприятий. Опыт ТУСУР
Стр. 84-96 (pdf, 1262 КБ)
Гамукин В.В.
Кадры для инжиниринга устойчивого развития
Стр. 97-110 (pdf, 1262 КБ)
Пономарева О.М., Гиниятова Е.В.
Международная сетевая образовательная программа iPET для преподавателей программ инженерного профиля: опыт пилотной реализации в Томском политехническом университете
Стр. 111-118 (pdf, 1262 КБ)
Соловьев В.П., Перескокова T.А.
О концепции развития инженерного образования
Стр. 119-131 (pdf, 1262 КБ)
Аполлонов И.А., Тучина О.Р.
Онтологические основания безопасности образовательной среды инженерного вуза
Стр. 132-140 (pdf, 1262 КБ)
Емельянова И.Н., Теплякова О.А., Тепляков Д.О.
Государственная поддержка интеллектуального потенциала российских школьников: приоритеты инженерно-технического образования
Стр. 141-153 (pdf, 1262 КБ)
Шейнбаум В.С., Пятибратов П.В.
Учить и учиться проектировать инженерную деятельность
Стр. 154-163 (pdf, 1262 КБ)
Ечмаева Г.А., Малышева Е.Н.
Социально-экономическое развитие региона как определяющий фактор организации практической проектной подготовки будущих специалистов цифрового производства
Стр. 164-173 (pdf, 1262 КБ)
Жигалова О.П.
Учебная задача как компонент профессиональной деятельности обучающихся в среде виртуальной реальности
Стр. 174-183 (pdf, 1262 КБ)
Обращение Президента
Ассоциации Ю.П. Похолкова
Заявление о приеме в Ассоциацию
Достижения членов Ассоциации
Пресса о нас
Публикации
Полезные ссылки
Контакты